Какой трактор лучше выбрать?

Аватара пользователя
epter
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 11:03

Какой трактор лучше выбрать?

Сообщение epter »

Здравствуйте, уважаемые господа. Я хочу приобрести трактор, но у меня совсем нет опыта в этом деле. Подскажите, что нужно учитывать при покупке? Какие характеристики важны? Какие марки и модели лучше выбрать для начинающего фермера? Буду благодарен за любые советы и рекомендации.

Yarik
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 22:40

Re: Какой трактор лучше выбрать?

Сообщение Yarik »

Здравствуйте, коллега! Я уже несколько лет занимаюсь сельским хозяйством и имею опыт работы на разных тракторах. Считаю, что при выборе трактора для фермерского хозяйства, следует учитывать несколько факторов. Важно, чтобы трактор имел достаточную мощность, хорошую проходимость и надежную трансмиссию. Также, необходимо обращать внимание на наличие необходимых инструментов и опций для выполнения нужных работ. Рекомендую обратить внимание на тракторы от John Deere, Case IH, New Holland - эти марки пользуются большим спросом и зарекомендовали себя как надежные и качественные.

Аватара пользователя
epter
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 11:03

Re: Какой трактор лучше выбрать?

Сообщение epter »

Спасибо большое за советы! Можете ли вы порекомендовать какую-то конкретную модель? Я присмотрелся к John Deere 6155M, но не уверен, стоит ли он своих денег. Хотелось бы купить не слишком дорогой, но в то же время качественный трактор.

vorog50
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 25 янв 2020, 17:02

Re: Какой трактор лучше выбрать?

Сообщение vorog50 »

epter писал(а):
01 апр 2023, 23:53
Здравствуйте, уважаемые господа. Я хочу приобрести трактор, но у меня совсем нет опыта в этом деле. Подскажите, что нужно учитывать при покупке? Какие характеристики важны? Какие марки и модели лучше выбрать для начинающего фермера? Буду благодарен за любые советы и рекомендации.