Автомобиль с доставкой из Америки

vorog50
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 25 янв 2020, 17:02

Автомобиль с доставкой из Америки

Сообщение vorog50 »

Мужики кто-то из вас уже заказывал автомобиль из Америки?? Уже больше двух месяцев я без колес, вот решился на покупку машины из США, в этом деле я новичок, поэтому нуждаюсь ваших подсказках.

Yarik
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 22:40

Re: Автомобиль с доставкой из Америки

Сообщение Yarik »

Я считаю что не сильно разумно покупать автомобиль из Америки, самой главной причиной что он побывал в дорожно транспортном происшествии. Вам никто не скажет на сколько серьезная была авария.

Аватара пользователя
Viktoriya
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 03:00

Re: Автомобиль с доставкой из Америки

Сообщение Viktoriya »

У меня брат покупал автомобиль из Америки, ему осуществили доставку и растаможку, говорил что получилось сэкономить примерно 2 тысячи долларов. Сегодня вечером с ним увижусь и спрошу куда он обращался.

Аватара пользователя
epter
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 11:03

Re: Автомобиль с доставкой из Америки

Сообщение epter »

vorog50 писал(а):
20 авг 2021, 13:18
Мужики кто-то из вас уже заказывал автомобиль из Америки?? Уже больше двух месяцев я без колес, вот решился на покупку машины из США, в этом деле я новичок, поэтому нуждаюсь ваших подсказках.
Мне уже приходилось покупать автомобиль из другой страны, даже могу вам посоветовать сайт на котором сможете посмотреть машины из США https://bossautoukraine.com.ua/ru/cars/ , вы сможете увидеть различные марки и модели автомобилей, цена в основном зависит от года выпуска, состояния и пробега.
В скором будущем свой автомобиль отдам сыну, он сейчас учиться на права, себе возьму что-то посвежее, примерно 2018 года. Так что определяйтесь с бюджетом и вперед за орденами.
Изображение

Kiirh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 17:02

Re: Автомобиль с доставкой из Америки

Сообщение Kiirh »